Правила по костюмам

Каждый игрок на игре должен иметь игровой костюм. Игроки самостоятельно обеспечивают себя костюмами к игре. Если это вызывает трудности, региональный мастер или мастер по новичкам могут дать вам совет или посоветовать, у кого заказать костюм.

Костюмы игроков должны соответствовать следующим основным требованиям:

  • Должен присутствовать маркер локации (см. ниже их список).
  • Костюм с расстояния 3–5 метров выглядит, как соответствующий персонажу, его региону, социальному статусу и т. д.
  • На том же расстоянии (3–5 метров) в костюме не заметны явно современные элементы.

Для каждой локации выбран стиль костюмов (эпоха, регион), рекомендуем при подготовке костюма обращать внимание на них.

Люди носят символы своего государства. Представители других рас (а также маги, дриады и ведьмаки) носят символы своего народа, даже если они постоянно живут в людском государстве, и одновременно символ гостя того государства, в котором они живут.

Маркеры людских королевств

Аэдирн: рекомендации по костюмам

  • для мужчин — украшенная жилетка (или кафтан для благородных) и перстни на правой руке;
  • для женщин  головной убор в виде валика (или лента) и кольца на левой руке.

Вердэн: рекомендации по костюмам.

  • бахрома на костюме или аксессуарах, искусственные цветы либо на одежде в любом виде (бутоньерка, на берете и т.п.), либо в прическе (венок, вплетенные в косы и т.п.)

Каэдвен: рекомендации по костюмам. 

  • герб Каэдвена, нашитый на грудь с левой стороны.

Редания: рекомендации по костюмам. 

  • брошь с перьями (на шапку или на костюм).

Темерия: рекомендации по костюмам. 

  • герб Темерии, нашитый на грудь с левой стороны.

Цинтра и Нильфгаард: рекомендации по костюмам. 

  • для нильфгаардцев  треугольный шеврон на правом плече для военных, для гражданских  в любом месте по своему усмотрению;
  • для цинтрийцев  изображение Цинтрийского льва либо на одежде в любом виде, либо в виде украшения.

Основной стиль одежды: Испания времен реконкисты.

Ковир

  • ленты в цветах Ковира (пурпурный с белым) на правом плече

Маллеора

  • на левом плече ленты в цветах Маллеоры (синих с золотом)

Острова Скеллиге

  • амулет в виде Мьёлнира (молота Тора), носимый на шее

Зеррикания

  • рисунок («татуировка») на щеке

Туссент

  • белый шарф, повязанный на левое плечо

Маркеры рас:

Эльфы / Полуэльфы (Синие Горы): Синие Горы

  • острые накладные уши (не очень длинные)

Краснолюды (Махакам): Махакам

  • для мужчин — длинная накладная борода
  • для женщин  монисто (ожерелье из монеток).

Дриады (лес Брокилон): лес Брокилон

  • стилизованная огамическая руна (у каждой дриады своя) на щеке, кисти или щиколотке.

Низушки:

  • полосатые гольфы, чулки или носки. Полоски должны быть хорошо видны постоянно

Маги: рекомендации по костюмам магов

  • маги Братства чародеев  брошь или любое другое украшение со светодиодом;
  • маги Нильфгаарда  балахон и остроконечная шляпа.

Ведьмаки:

  • ведьмачий медальон.

Список современных элементов, запрещенных к применению:

  • Камуфляжные элементы одежды.
  • Темные очки.
  • Современная одежда из кожи, в том числе косухи.
  • Кроссовки, кеды, обувь неестественных и ярких цветов, с современными рисунками и логотипами.
  • Одежда, в которой видны молния, современные карманы, современный капюшон.
  • Джинсы всех цветов, включая черный.

А также все элементы, с расстояния 3–5 метров ярко опознаваемые как современные.

Если вы сомневаетесь, какой символ вам необходимо носить, или если у вас есть любые другие вопросы по костюмам  обращайтесь к вашему региональному мастеру.

 

+